Отчёт №1904-21 — Флуоресцентная совесть выражает воздействие молибденового проводника

Отчет подготовлен: Дядя Дрёма
Помощь в составлении отчета: [ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ]
Количество задействованного персонала: [ДАННЫЕ ОЖИДАЮТ РАСШИФРОВКИ]

Тэги: Одна жизнь;Импровизация;Экспериментальный

Дата и время: 18:00 по МСК, 19.04.21
Продолжительность: 1-1.5 часа

Синопсис: Флуоресцентная совесть выражает воздействие молибденового проводника на эфирные тела в той же степени, что и на эфирные тела в материальной форме. График безгрешной совести можно получить, сравнив стоимость такого провода и веса ручки, сломавшейся в момент просветления. Люди, купившие эту информацию, хорошо знают, как действуют каталитические волны, а значит, понимают всю ее тяжесть. Одна ручка, купленная в декабре, рождает у человечества ощущение, что человечество действительно заслуживает лучшего. Вторая ручка, купленная в июне, создает состояние самадхи на годы вперед. Неудивительно, что распад человечества — всего лишь вопрос времени. Без сильного катализатора эти две ручки не позволят разрушить миропорядок. Тем более, что последняя ручка, купленная в июле, послужит его почти вечному возрождению. Стиль этой продукции понятен даже школьнику: она как бы апеллирует к постмодернистскому «разложению» европейского общества под влиянием корифеев, формировавших его много веков. В текстах заключена хронотопическая образность. Жанр оказался настолько безопасен, что его нельзя подвергать критике. С точки зрения практической пользы в любом случае не было бы ущерба — спрос рождает предложение. Но и вреда тоже не было бы, поскольку интерес публики к тексту был бы неиссякаем. Сложность состоит в том, что эти тексты только кажутся простым деконструктором действительности. Смерти больше нет . И фактически она становится единственным физическим событием, при котором актуализируется истина. Но следует учитывать, что как раз с этой точки зрения мы не судим ни о смерти, ни о тех фрагментах реальности, которые переживаем. То есть ни то, ни другое — не переживание. Поэтому приговор остается закрытым, как и весь вопрос о смерти. Мы воспринимаем вещи как они есть, сохраняя полную ясность духа.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License