Связанные Зоны

Данный список представляет из себя Зоны, которые связаны с Зоной 81F проектом совета О5 "FC" или стоят на особом учёте главного отдела расследований ОВБ из-за огромного количества происшествий.

Зона 77U

Зона содержания, похожая чем-то на Зону 81F, за исключением упора на содержание объектов вместо исследования, что облегчает работу исследователей. Намного легче попасть на работу в Зону 77U из-за простоты работы, и эта Зона становится начальным этапом для многих работников Фонда, в том числе многие работники 81F пришли именно оттуда. Является частью проекта "FC".
203722b82b79aae11be8e45cdfda79a6.png

Зона 78N

Как и Зона 77U, является зоной содержания, но в отличие от первой там содержатся только объекты классов "Безопасный" и "Евклид", из-за чего является одной из самых безопасных зон содержания, поэтому там не требуется большое количество персонала. Является частью проекта "FC".
a6436ec6002ccaf6195a64ef24eed96d.png

Зона 80K

Является милитаризованной Зоной, объектов на содержании почти не имеется. В основном используется для тренировки сотрудников СБ и МОГ, а также исследования возможных применений аномалий для использования бойцами МОГ. Является частью проекта "FC".
ecbd3bd829b049116be8b13fcf3cd63a.png

Зона 02

Находясь в Польше, данная Зона выступает главным тестовым полигоном для ОВБ. Данный объект представляет из себя огромную машину, способную создать голограммную проекцию любого происшествия в Фонде при введении нужных данных. Хоть данный проект и не выдаёт идеального результата, отдел ОВБ в целом доволен данным аппаратом. В документах в основном значится под кодовым именем "Секретная лаборатория".
A19C5C85FDF7589A578FA80DF13210D751A65586

Зона 19

Находится в Северной Америке. Данная Зона одна из самых крупных Зон во всём Фонде, здесь хранится огромное количество объектов и находится огромное количество персонала. Из-за этого она является главной целью для нападения враждебных группировок, так что отделу ОВБ приходится много работать, чтобы усиливать меры безопасности и предотвращать внедрение вражеских шпионов.
15576817865250.png
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License