Связанные организации

Данные организации напрямую связаны с аномальным миром, из-за чего представляют большой интерес для Фонда SCP. У каждой организации свои цели и задачи, и зачастую они пересекаются с интересами Фонда. Ниже описаны лишь некоторые из связанных организаций:

Повстанцы Хаоса

ci.png

Объединение, отделившееся от нас. Оно возникло в 19██ г., когда одно из подразделений МОГ самовольно покинуло свой участок, взяв с собой несколько наших крайне полезных SCP-объектов. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации.
Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких мы используем сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками.
Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Нам неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "████ ███████", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "███████ ████████", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались нам, причем немалой ценой, и позже были похищены этими предателями.
Объекты SCP и прочие похищенные у нас аномалии обычно обладают высоким потенциалом для прямого применения, но Повстанцы также пользуются аномалиями с менее непосредственным эффектом, такими как SCP-███.
Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. На нашивках мертвых солдат было написано IMP-4, мы так и не поняли что это значит, но это объединение точно относится к нам с открытой враждебностью и неоднократно применяли силу, пытаясь предотвратить постановку на содержание тех или иных аномалий. Также в прошлом к нам внедрялись агенты Повстанцев, что привело к потере ценных научных данных, кражи ряда аномалий и гибели сотрудников. Нам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег.
Более подробно почитать о Повстанцах Хаоса можно тут: http://scpfoundation.ru/chaos-insurgency-hub

Андерсон Роботикс

union.png

Паратехнологическая фирма, специализирующаяся на продаже аномальных роботов, андроидов, носителей искусственного интеллекта, компьютерных программ и кибернетических приспособлений. Хотя "Андерсон Роботикс" существует с 199█ года, фирма впервые привлекла наше внимание в 20██ году, после захвата SCP-13██ в ходе рейда на склад незаконно сбываемых паратехнологий в Сиэтле. С этого первого контакта "Андерсон Роботикс" были признаны основным распространителем паратехнологической робототехники.
В то время как "Андерсон Роботикс" достигла присутствия во всём мире, особенно после установления в 2014 партнёрских отношений с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], их текущей оперативной базой является континентальная часть Соединенных Штатов, в частности, Северо-Запад Тихоокеанского побережья.
С момента обнаружения этой организации были выявлены несколько имеющих отношение к ней объектов SCP.
Стоит отметить, что хоть они и состоят с нами в деловых отношениях, они также поставляют свои разработки другим организациям, таким как: ГОК; МКиД; Церковь Максвеллизма и т.д.
Более подробно почитать об Андерсон Роботикс можно тут: http://scpfoundation.net/anderson-robotics-hub

Длань Змея

dlanzmei.png

Это небольшая, но грозная организация, растущая быстрыми темпами и ответственная за ряд нарушений режима безопасности.
Группа содержит и использует большое количество паранормальных предметов, в частности, в её состав входят человекоподобные и разумные объекты SCP. Длань Змея всегда весьма критически относилась к содержанию и уничтожению таких SCP-объектов, особенно тех из них, которые не являются особо разрушительными.
На сегодня идентифицировано как минимум ███ лиц, принадлежащих к Длани Змея, из которых несколько десятков принимали участие в налетах на учреждения Фонда, зачастую используя для проникновения аномальные объекты.
Нам стало известно о Длани Змея после встречи с субъектом, известным как ████, который, похоже, является лидером Длани Змея.
Личность ████ всё ещё не установлена, хотя доказательства указывают на ███, известное как ██████ ████████.
В течение долгого времени мы располагали очень малым количеством сведений о Длани Змея. Существующая информация была получена в основном за счет утечек данных разведки Глобальной Оккультной Коалиции и оставалась ограниченной или неполной по своей природе.
Прорыв был сделан с обнаружением Библиотеки Странников, аномальной инопространственной локации, доступной через порталы (именуемые "Путями"), обнаруживаемыми во многих различных частях мира. Судя по всему, Длань Змея базируется в этой локации, хотя не имеет над ней никакого прямого контроля.
На расследовании, отслеживании, захвате и содержании отдельных лиц и артефактов, связанных с Дланью Змея и Библиотекой Странников, специализируется мобильная оперативная группа Тау-9 ("Книжные Черви"). Из-за общей необходимости неаномальных методов содержания и прочих затруднений прогресс до сих пор остается медленным, хотя многие из выявленных участников Длани в настоящее время находятся под наблюдением.
Длань Змея выглядит чрезвычайно активной среди паранормального сообщества.
Частота налетов Длани на наши учреждения неуклонно возрастает, так же как и улучшаются их способности избегать захвата и успешно "освобождать" объекты SCP. Ранее ГОК удавалось успешно держать численность Длани под контролем, однако похоже, что это уже не так.
Продолжаются попытки более долгосрочной нейтрализации Длани Змея.
Более подробно почитать о Длани Змея можно тут: http://scpfoundation.net/serpent-s-hand-hub

ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ

gog.png

ГОК была создана странами антигитлеровской коалиции после Второй Мировой войны. В неё вошли оставшиеся в живых эмигранты из нацистского, советского и коалиционных государств - оккультисты, экстрасенсы, священнослужители и ученые. Мировая сцена расширялась, и вместе с ней расширялись страны, принимавшие участие в создании ГОК, пока данная организация не стала тем, чем является на сегодняшний день.
ГОК в значительной степени является политической силой и считает себя полицией паранормального мира. Они гордятся тем, что уничтожают сверхъестественных существ, при этом используя новейшие экспериментальные технологии, полученные от своих покровителей. Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов, прежде чем мы успевали захватить и поставить их на содержание.
В зависимости от ситуации ГОК принимает либо нашу сторону, либо наших противников. Данная организация открыто презирает нас за то, что мы используем и содержим SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает наше огромное могущество, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в наши дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает.
При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность.

Пятеричная миссия ГОК:

  • Первая миссия: Выживание

Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные.

  • Вторая миссия: Сокрытие

Поскольку установлено, что знание о вездесущей опасности параугроз может привести к массовой панике и многочисленным жертвам среди человеческой популяции, Глобальная Оккультная Коалиция должна скрывать существование указанных параугроз от широкой общественности.

  • Третья миссия: Защита

Хотя этим и можно пожертвовать в целях выполнения Первой Миссии, жизнь отдельного человека (в том числе оперативников ГОК) должна быть защищена, если это возможно, и побочные потери должны быть сведены к минимуму.

  • Четвертая миссия: Уничтожение

Существование параугроз само по себе является проклятием для человечества, посему не следует брать на себя никаких ненужных рисков в виде содержания и хранения указанных параугроз. Если это возможно, параугрозы должны быть уничтожены незамедлительно.

  • Пятая миссия: Обучение

Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах.
Более подробно почитать о ГЛОБАЛЬНОЙ ОККУЛЬТНОЙ КОАЛИЦИИ можно тут: http://scpfoundation.net/goc-hub-page

Данные организации были обнаружены в ходе работы главного отдела расследований ОВБ:

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License