Мобильные оперативные группы

Приведённые ниже МОГ чаще всего принимали участие в инцидентах, расследуемых отделом расследований ОВБ Зоны 81F.

МОГ Бета-7 "Шляпные болванчики"

Основная задача: сдерживание биологических аномалий.

Вооружение: винтовки E-11, пулемёты Logicer, ПП Project 90.

Дополнительное снаряжение: огнемёты, костюмы хим. защиты 5 класса.

МОГ Бета-7 вызывается для сдерживания/ВОУС аномальных биологических угроз, к примеру SCP-008. Сотрудники МОГ при выполнении мисси имеют право стрелять на поражение по любым сотрудникам Фонда, если имеется подозрение на то, что они инфицированы, или же покидают карантинный периметр без разрешения.

Beta7.png

МОГ Гамма-13 "Законники Азимова"

Основная задача: отслеживание деятельности СО "Андерсон Роботикс"

Вооружение: винтовки E-11, ПП Project 90.

Дополнительное снаряжение: ЭМИ гранаты.

МОГ Гамма-13 занимается отслеживанием местонахождения продуктов и клиентов Андерсон Роботикс, а также рейдом на объекты данной организации. Имеют снаряжение для противостояния роботизированным аномалиям и иногда вызываются при нарушении ОУС объектов, связанных с Андерсон Робоиткс.

Gamma13.png

МОГ Эпсилон-11 “Девятихвостая лиса”

Основная задача: зачистка и устранение угроз на объектах Фонда SCP.

Вооружение: винтовки E-11, ПП Project 90.

Дополнительное снаряжение: в зависимости от выполняемой задачи могут переносить особые виды боеприпасов или снаряжение для содержания объектов SCP.

МОГ Эпсилон-11 обеспечивает внутреннюю безопасность Фонда SCP. Данная группа является особым подразделением, направляющимся в Зоны Фонда, когда множественное нарушение условий содержания и стандартных протоколов неизбежно. По этой причине большинство отчётов об операциях с участием этой оперативной группы засекречены.

Epsilon11.png

МОГ Дзета-9 "Кротокрысы"

Основная задача: изучение подземных аномальных структур.

Вооружение: винтовки E-11, ПП Project 90.

Дополнительное снаряжение: ПЯС, счётчик Канта.

МОГ Дзета-9 специализируется на изучении подземных объектов, содержащих аномальную угрозу. Из-за специфики работы данная МОГ является первой по потерям во время операций.

Zeta9.png

МОГ Ню-7 “Удар молота”

Основная задача: оказание огневой поддержки другим МОГ.

Вооружение: винтовки E-11, пулемёты Logicer.

Дополнительное снаряжение: гранатомёты, тяжёлые бронекостюмы.

МОГ Ню-7 зачастую оказывает помощь другим МОГ, которые не могут эффективно выполнять задачу из-за слабости вооружения. Ню-7 имеет в своём арсенале бронетехнику, артиллерию и вертолёты, а пехотные отряды могут с легкостью уничтожить силы противника своим тяжёлым вооружением.

Nu7.png

МОГ Тау-9 "Книжные черви"

Основная задача: отслеживание деятельности СО "Длань Змея"

Вооружение: винтовки E-11, ПП Project 90.

Дополнительное снаряжение: отсутствует.

МОГ Тау-9 занимается расследованием деятельности СО Длань Змея. Зачастую занимается отслеживанием агентов Длани и объектов, связанных с данной организацией.

mtf_tau_9___bookworms_by_sunnyclockwork-dapjrhh.png

Представленные ниже МОГ были созданы в ходе работы главного отдела расследований ОВБ в Зоне 81F:

МОГ Сигма-4 "Злые намерения"

Основная задача: оказание помощи в расследовании дел ОВБ, предотвращение деятельности шпионов других организаций в структурах Фонда.

Вооружение: винтовки E-11, ПП Project 90.

Дополнительное снаряжение: отсутствует.

МОГ Сигма-4 является одной из самых секретных МОГ, наравне с Альфа-1 и Эпсилон-11. Данная МОГ подчиняется напрямую ОВБ и выполняет задачи по противодействию вражеской деятельности в структуре Фонда, выступая в роли специального вооружённого подразделения ОВБ. Оперативная база группы находится в Зоне 81F.

MTF_SIGMA-4.png
width="100"
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License